Клоун Роналд Макдоналд под угрозойАмериканская организация Corporate Accountability International (CAI) развернула кампанию против символа сети ресторанов McDonald'sНесмотря на то, что ресторан уже активно не использует клоуна Роналда в качестве своего основного символа, организация, борющаяся за корпоративную ответственность, решила общественно осудить образ. Об этом пишет Business Spectator. Причиной стало слишком большое влияние персонажа на питание детей, что, по мнению CAI, способствует их ожирению и продвигает идею вредной еды. Роналд и до возмущения организации не появлялся в рекламе McDonald's в течение нескольких последних лет. Даже на официальных сайтах компании сейчас сложно найти клоуна в красно-желтом комбинезоне. Но он еще присутствует в благотворительной деятельности, например, в кампании "Дом Роналда Макдоналда". При этом у CAI уже есть успешный опыт борьбы с "вредными" рекламными персонажами. Напрмер, в 90-х годах группа активно ратовала за то, чтобы производитель сигарет Camel отказался от культового персонажа Джо Кэмел (Joe Camel). |