Неожиданный конец истории в рекламе книжной серии Maxima AmoraliaКампания продвижения новой серии итальянского издательства ConiglioАгентство Ogilvy & Mather Rome рекламирует новую детективную серию книг издательства Coniglio Publishing, которая получила название "Maxima Amoralia", что "Максимальная аморальность". Кампания строится на том, что каждая история из книг этой серии имеет поистине неожиданным финалом: Вы никогда не знаете, как могут закончиться некоторые истории.
Нуар, секс, преступление, фетиш. Книги страсти и одержимости. Maxima Amoralia. Коллекция издательства Coniglio. Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Rome, Italy Executive Creative Director: Roberto Greco Creative director: Elisa Pazi Art Directors: Chiara Catalani, Elisa Pazi Copywriter: Elisa Pazi Photographer: Winkler+Noah |