20.04.2010

Неожиданный конец истории в рекламе книжной серии Maxima Amoralia

Кампания продвижения новой серии итальянского издательства Coniglio

Агентство Ogilvy & Mather Rome рекламирует новую детективную серию книг издательства Coniglio Publishing, которая получила название "Maxima Amoralia", что "Максимальная аморальность".

Кампания строится на том, что каждая история из книг этой серии имеет поистине неожиданным финалом:





Вы никогда не знаете, как могут закончиться некоторые истории.
Нуар, секс, преступление, фетиш. Книги страсти и одержимости.
Maxima Amoralia. Коллекция издательства Coniglio.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Rome, Italy
Executive Creative Director: Roberto Greco
Creative director: Elisa Pazi
Art Directors: Chiara Catalani, Elisa Pazi
Copywriter: Elisa Pazi
Photographer: Winkler+Noah