Мороженое Cornelli из ЛиванаАйдентика бренда от дизайнерского агентства PearlfisherАгентство Pearlfisher создало айдентику и дизайн нового ливанского бренда мороженого Cornelli, а также дизайн упаковки для одиннадцати его суббрендов. Перед агентством стояла задача создания оригинального и инновационного бренда, который позволили иначе взглянуть на мороженое ливанского рынка. По словам креативного директора Pearlfisher Натали Чанг, они создали смелый и элегантный логотип бренда, который отсылает к итальянским корням мороженого. "Рябь и яркие цвета выражают богатство жизни, удовольствие от настоящего момента и восхитительный чувственный опыт от каждого продукта". Как заявил президент главного ливанского дистрибьютора Transmed Фуад эс Саид, бренд олицетворяет собой ливанский народ - "он яркий, дерзкий и очень высокого качества". "У меня нет сомнений, что Cornelli очень скоро станет лидирующим брендом мороженого в Ливане", - добавил он. Ранее Pearlfisher создавало дизайн для черной водки Absolut, косметической линейки GREEN & SPRING, обновило дизайн шоколада Green & Black и разработало айдентику соков Cawston Press. |