21.04.2010

Milka замаскировала коров под уток

Новая рекламная кампания бренда от британского Ogilvy

Агентство Ogilvy Advertising разработало новую кампанию для продвижения в Британии бренда шоколада Milka, принадлежащего компании Kraft Foods.

Реклама создана для того, чтобы подчеркнуть то, что для производства шоколада Milka используется молоко альпийских коров. Для этого агентство создало конспирологическую концепцию, согласно которой от мира необходимо скрыть этот факт - по этой причине в один прекрасный день в Альпах вдруг исчезли все коровы, зато стало больше овец, уток, прочей живности и: тракторов.



Кампания получила название "Коровы под прикрытием" и помимо продвижения на ТВ использует также и созданную на базе официального сайта Milka интерактивную игру Discover Milka, участники которой могут прогуляться по альпийским лугам в поисках спрятавшихся коров.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Ogilvy Advertising, UK
Executive creative director: Will Awdry
Creative partner/director: Scott Leonard
Planner: Nick Baker
Production: Rattling Stick Productions
Director: Andy McLeod
Photographer: Simon Stock
Editor: Andy McGraw, Cut&Run
Sound: Wave Studios
Media agency: MediaVest
Media planner: Laura Nixon