Milka замаскировала коров под утокНовая рекламная кампания бренда от британского OgilvyАгентство Ogilvy Advertising разработало новую кампанию для продвижения в Британии бренда шоколада Milka, принадлежащего компании Kraft Foods. Реклама создана для того, чтобы подчеркнуть то, что для производства шоколада Milka используется молоко альпийских коров. Для этого агентство создало конспирологическую концепцию, согласно которой от мира необходимо скрыть этот факт - по этой причине в один прекрасный день в Альпах вдруг исчезли все коровы, зато стало больше овец, уток, прочей живности и: тракторов. Кампания получила название "Коровы под прикрытием" и помимо продвижения на ТВ использует также и созданную на базе официального сайта Milka интерактивную игру Discover Milka, участники которой могут прогуляться по альпийским лугам в поисках спрятавшихся коров. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Ogilvy Advertising, UK Executive creative director: Will Awdry Creative partner/director: Scott Leonard Planner: Nick Baker Production: Rattling Stick Productions Director: Andy McLeod Photographer: Simon Stock Editor: Andy McGraw, Cut&Run Sound: Wave Studios Media agency: MediaVest Media planner: Laura Nixon |