"Старый Мельник из Бочонка" получил новую этикеткуSostav.ru в начале апреля рассказал о старте федеральной промоакции в поддержку бренда "Старый Мельник из Бочонка" - "Выиграй свой бар!", которая пройдет с 1 марта по 21 мая 2010.В ее рамках брендинговое агентство Wellhead для Группы Компаний EFES в России потрудилось над этикеткой пива "Старый Мельник из Бочонка" и разработало ключевые имиджи для промоакции - "Выиграй свой бар" Пиво "Старый Мельник из Бочонка" производится по технологии, идентичной технологии производства разливного пива. Дизайнеры Wellhead добавили в коммуникацию новые элементы , чтобы точнее соответствовать позиционированию продукта: разливное пиво в бутылке. Выход на рынок обновленного дизайна начинается с его использования в промоакции "Выиграй свой бар!" В этой акции бренд "Старый Мельник из Бочонка" предлагает беспрецедентный главный приз - получить в управление реальный бар. В преддверии акции дизайнеры брендингового агентства Wellhead разработали дизайн промоэтикетки для бутылки, выпуск которой приурочен к старту розыгрыша призов. Креативное решение для наружной рекламы в поддержку промоакции также было разработано специалистами брендингового агентства Wellhead. "Вкус и качество разливного пива "Старый Мельник из Бочонка" позволяет нам фантазировать на тему идеального бара мечты, которым хочется владеть и управлять", говорит арт-директор Павел Конюхов. В рекламной кампании задействованы все форматы наружной рекламы в крупнейших городах России (Москва, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск). Большое количество нестандартных суперсайтов и надомных конструкций потребовало от специалистов Wellhead разработки 25 макетов, удовлетворявших как требованиям каждого носителя, так и общей идее концепции. Состав творческой группы Wellhead: Strategis director: Олег Ткачев Creative director: Александр Орлов Art-director: Павел Конюхов Senior account manager: Елена Туманова Prepress: Петр Пореш |