21.04.2010

Когда тюнинг бесполезен на помощь приходят Chevrolet и Grey Moscow

Рекламное агентство Grey Moscow и бренд Chevrolet (General Motors) - лидер продаж среди иностранных автомобилей в России по итогам 2009 года - запустили новую рекламную кампанию, созданную на волне подъема государственной программы по утилизации поддержанных автомобилей в России.

Для того чтобы получить скидку в 50 000 рублей, достаточно просто предъявить документы на свой старый автомобиль в официальном салоне Chevrolet. В акции принимают участие модели Aveo и Lacetti. Слоган рекламной кампании: "Давайте меняться!".

Grey Moscow разработало креативную идею кампании и концепции телевизионного ролика, наружной рекламы и макетов для прессы.

Кампания пройдет с 1 по 30 апреля 2010 года. Задействованные медианосители: ТВ центральные каналы, наружная реклама, печатная реклама, Интернет.



Состав творческой группы:
Команда Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Арт-директор: Андрей Брюховецкий
Копирайтер: Евгения Романова, Наталия Сытник
Дизайнер: Светлана Коровина
Продюсер: Александр Войтецкий
Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентами: Марина Дремучева
Продакшн: Даго