Когда тюнинг бесполезен на помощь приходят Chevrolet и Grey MoscowРекламное агентство Grey Moscow и бренд Chevrolet (General Motors) - лидер продаж среди иностранных автомобилей в России по итогам 2009 года - запустили новую рекламную кампанию, созданную на волне подъема государственной программы по утилизации поддержанных автомобилей в России. Для того чтобы получить скидку в 50 000 рублей, достаточно просто предъявить документы на свой старый автомобиль в официальном салоне Chevrolet. В акции принимают участие модели Aveo и Lacetti. Слоган рекламной кампании: "Давайте меняться!".Grey Moscow разработало креативную идею кампании и концепции телевизионного ролика, наружной рекламы и макетов для прессы. Кампания пройдет с 1 по 30 апреля 2010 года. Задействованные медианосители: ТВ центральные каналы, наружная реклама, печатная реклама, Интернет. Состав творческой группы: Команда Grey Moscow: Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе Арт-директор: Андрей Брюховецкий Копирайтер: Евгения Романова, Наталия Сытник Дизайнер: Светлана Коровина Продюсер: Александр Войтецкий Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец Менеджер по работе с клиентами: Марина Дремучева Продакшн: Даго |