"Хенкель" и TBWA изменили "Ласку"Компания "Хенкель" объявила о перезапуске жидкого средства для стирки "Ласка Магия Цвета".Новая "Ласка Магия Цвета" с эффектом восстановления цвета содержит активные вещества, которые удаляют с волокон ткани катышки, приводящие к потере яркости, и таким образом восстанавливает интенсивность ярких цветов. Напомним, что в прошлом году стартовал ролик в поддержку бренда "Ласка магия цвета". Как говорят в компании "Хенкель", изменения коснулись не только самого продукта и его эффективности, но и упаковки: "Ласку" снабдили новым колпачком увеличенного диаметра, который помогает правильно дозировать средство для стирки. Ассортимент "Ласка Магия Цвета" по-прежнему соответствует самым актуальным тенденциям рынка и предпочтениям потребителей: продукт представлен в форматах 1 л, 2 л и 3 л. В поддержку нового продукта в эфир всех национальных каналах 16 апреля вышел новый ролик. Его концепция осталась прежней: пользуясь "Лаской" можно добиться того, что одежда при стирке не теряет цвета. Слоган: "Модные цвета снова выглядят как новые". Креатив рекламного ролика в этот раз разработали в TBWAWien, его адаптацию произвели в TBWAMOSCOW. |