Рекламная кампания "Панангин" продолжилась новым роликомКреативное агентство "Аврора" подготовили вторую серию рекламной кампании для препарата "Панангин" фармацевтической компании "Гедеон Рихтер".Задача второго ролика - сформировать дополнительную аргументацию для приёма препарата, и тем самым способствовать увеличению доли рынка. - Изучив результаты потребительских исследований, мы увидели, что значительная доля нашей целевой аудитории готова переключиться на "Панангин", но нуждается в дополнительном рациональном обосновании, - рассказывает Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию креативного агентства "Аврора". - Потребители увидят в ролике персонажа, который, так же как и они сами, рассчитывает быть полезным своим близким как можно дольше, и не хочет, чтобы возрастные проблемы с сердцем этому помешали. "Панангин" обладает доказанной эффективностью в борьбе с основными проблемами сердца, поэтому наш герой уверен, что сможет "повозиться еще и с правнуками". Первый ролик появился в марте прошлого года. - Очень важно, что нам удалось сохранить преемственность с первым роликом, стилистика и персонажи которого очень полюбились лояльной аудитории, - считает Александр Гомыляев, директор по работе с клиентами креативного агентства "Аврора". - Мы уверены, что новый ролик эффективно справится с задачей расширения аудитории и доли Панангина на высококонкурентном рынке сердечных препаратов. Состав творческой группы: Креативное агентство "Аврора": Директор по стратегическому планированию - Кирилл Дубинский Директор по работе с клиентами - Александр Гомыляев Креативный директор - Павел Хижняков Копирайтер - Андрей Кондратов Арт-директор - Андрей Ситалов "Гедеон Рихтер": Директор по маркетингу - Аттила Варади Руководитель линии по группе кардио-препаратов - Ирина Сумакова Заместитель директора - Ирина Кондратова Производство Fresh Production: Продюсер - Лариса Уланова-Корнеева Режиссер - Лео Залесский Оператор - Семен Яковлев Художник-постановщик - Елена Травкина Композитор - Илья Куликов |