Audi продвигает новый A8 через Пушкинский музейНовая кампания автоконцерна призвана объединить "прогресс и искусство"В продвижении нового флагманского седана A8 немецкий автоконцерн Audi решил сделать ставку на комбинацию искусства и прогресса. В качестве вершины прогресса позиционируется собственная продукция, а сопричастность к искусству призван подчеркнуть новый статус Audi Russia в качестве спонсора Пушкинского музея. "Технологии совершенствуются, формы эволюционируют, но слово "классика" не выходит из моды и является синонимом хорошего вкуса. Поэтому мы рады, что отныне сможем оказывать поддержку одному из самых значительных музеев России", - рассказал глава Audi Russia Тилл Браунер. Именно в главном зале Государственного музея изобразительного искусства имени Пушкина и состоялась презентация обновленного A8, в ходе которой представители компании передали ключи от премиум-класса образца 2010 года директору музея Ирине Антоновой (правда неизвестно, каким образом будет использоваться роскошный автомобиль и как это поможет музею). Российская презентация - часть общего маркетингового плана, мировая премьера A8 также проходила под лозунгом "Прогресс как искусство" во время проведения престижной дизайнерской выставки Design Miami. |