Рекламная кампания против стереотипов обществаФранцузская организация CCFD-Terre Solidaire и борется со стереотипами восприятия бедных странПервая французская некоммерческая гуманитарная организация CCFD-Terre Solidaire и парижское агентство Euro RSCG C&O запустили глобальную кампанию, направленную против стереотипного восприятия менее развитых и бедных стран. Кампания предлагает иначе взглянуть на жителей этих стран и увидеть в них не бедняков без надежд, а успешных людей, добивающихся своего в жизни. Создатели принтов были вдохновлены работами французского художника-сюрреалиста Рене Магритта: Это не бездомный ребенок из Сан-Паулу.
Это молодая девушка, которая открыла кооператив. Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы. Это не безногий калека из Калькутты.
Это защитник прав неприкасаемых. Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы Это не бедные африканец.
Это предприниматель. Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы. Состав творческой группы Advertising Agency: Euro RSCG C&O, Paris, France Creative Directors: Olivier Moulierac, Jerome Galinha Art Director: Catherine Labro Copywriter: Capucine Lewalle Production: Corinne Dutoit-Costa CCFD Managers: Pierre Laurent, Yann- Patrick Bazire Agency Managers: Agathe Bousquet, Benoit Loze, Brune Buonomano |