Grey Moscow и "ОнЛайм" не подложат свинью"ОнЛайм Телекомфорт провайдер", московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером "ОнЛайм".Первым совместным проектом стала рекламная кампания в поддержку акции "Два месяца по цене одного", стартовавшая в марте. В рамках акции "Два месяца по цене одного" абоненты, оставившие заявку на подключение к ОнЛайм в период с 1 марта по 30 апреля 2010 года и оплатившие 1 месяц пользования интернетом по выбранному тарифу, смогут пользоваться интернетом еще 1 месяц абсолютно бесплатно. Цель акции - привлечение новых абонентов, и в первую очередь, за счет клиентов других операторов. Московский рынок интернет-доступа предельно насыщен, поэтому кампания по продвижению акции была рассчитана преимущественно на москвичей, которые не вполне довольны своим провайдером и планируют сменить поставщика услуг. Рекламное агентство Grey Moscow разработало и реализовало концепцию "Ваш провайдер подложил Вам свинью?:", которая визуализирована за счет образов симпатичной морской свинки, символизирующей первоначальные обещания, и обычной свиньи, "подложенной" пользователю в итоге. Основной акцент сделан на том, что ОнЛайм, в отличие от многих, способен приятно впечатлять изо дня в день. Агентством Grey Moscow были разработаны макеты интернет-баннеров, баннеров для терминала продаж, метростикера, листовок и сценарии радио-роликов. Состав творческой группы Команда Grey Moscow Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе Старший копирайтер: Александр Ибрагимов Арт-директор: Александр Данилов Команда "ОнЛайм" Директор по маркетингу: Ольга Кононова Менеджер по рекламе: Елена Шаврина |