"Никомед" и LBL WakeUp!: сердце работает как часыВ конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика "Кардиомагнил дарит Вам время" для лекарства "Кардиомагнил" от компании "Никомед".Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL. В сценарии ролика показан ассоциативный ряд между работой часового механизма и сердца. Цель проекта: рассказать, что с препаратом компании "Никомед" сердце - в безопасности. По словам Василия Павлова, руководителя творческой группы LBL WakeUp!, в процессе разработки ролика креаторы хотели избежать практичных, рациональных сюжетов, которые обычно используются в рекламе категории медицинских препаратов. Им было важно эмоционально зацепить аудиторию. Ведь сердце - это своего рода часы, отсчитывающие наше время. По мнению Евгении Хорунженко, продакт менеждера по препарату "Кардиомагнил": "Мы поставили задачу привлечь внимание зрителей к Кардиомагнилу как препарату, препятствующему тромбообразованию, - одной из основных причин сердечно-сосудистых осложнений. Вместе с тем, мы не хотели запугивать аудиторию. Нам понравилась идея LBL красиво показать простые общечеловеческие ценности, которые дороги большинству людей, и подвести к мысли, что продлить радость жизни можно с помощью нашего бренда. Таким образом, родилась концепция: "Кардиомагнил - дарит Вам время...Время жить". Состав творческой группы: Клиент: Никомед Бренд: Кардиомагнил Маркетинг менеджер - Елена Семенова Групп продакт менеджер - Ольга Серебреникова Продакт менеджер - Евгения Хорунженко Младший продакт менеджер - Надежда Непорожнева Режиссер: Вячеслав Бубнов Оператор: Сергей Трофимов Продюсер: Оксана Гиль Коммуникационная группа LBL: Руководитель творческой группы - Василий Павлов Старший арт-директор - Николай Долин Копирайтер - Дмитрий Антипкин ТВ-продюсер - Ирина Кулакова Руководитель группы по работе с клиентами - Николай Корженевский Ассистент менеджера по работе с клиентами - Ксения Никифорова |