22.04.2010

Администрация Набережных Челнов избавила билборды от георгиевских ленточек

Вчера в Набережных Челнах начался демонтаж георгиевских лент, которыми ранее по просьбе местных властей владельцы поверхностей "украсили" большинство своих щитов.

Несколько дней назад в рекламные агенства Набережных Челнов поступило письмо от главы управления территориального планирования рекламы и городского дизайна Александра Полухина, приводит подробности "Коммерсант". В письме предлагалось "в связи со знаменательным событием - Днем Победы" к 6 апреля изготовить за свой счет георгиевские ленточки шириной 1 м и длиной 3 м и украсить ими с обеих сторон все рекламные щиты города размером 3х6 м (около 600 штук).

Агентства выполнили "принудительную рекомендацию", но пожаловались на то, что ленты перекрыли самую важную информацию на щитах, и рекламодатели отказываются оплачивать размещенную рекламу".

Представители челнинской компании "Реклама Центр" обратились к властям города с предложением компенсировать часть потерь за счет арендных платежей.

Заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Рафар Шакиров выразил "Коммерсанту" сомнение в том, "этично ли поднимать денежный вопрос, когда речь идет о поддержке благотворительной акции, участие в которой добровольный вклад, основанный на патриотических чувствах".

Ранее предполагалось, что ленты должны провисеть до 9 Мая, но официальный сайт администрации города сообщил, что "в связи с обращениями бизнесменов, разместивших рекламу на городских баннерах, акцию было решено сократить до двух недель".

Теперь в Набережных Челнах начался второй этап "патриотической акции" - раздача населению георгиевских ленточек.

Иллюстрации с сайта газеты "БИЗНЕС online"