Пончиковая империя возвращается в РоссиюDunkin' Donuts продала франшизу бизнесмену родом с УкраиныСегодня, 28 апреля всемирно известная сеть кофеен Dunkin' Donuts представила прессе пилотный ресторан в Москве и объявила о планах дальнейшей экспансии на российский рынок. Ресторан откроет двери для посетителей сразу после праздников, 11 мая по адресу Новый Арбат 17, хотя владельцы не исключили и тестовые запуски. Как и во всех заведениях сети по всему миру, в московском DD можно будет попробовать кофе различных сортов, а также вкусить фирменные пончики и выпечку, коих обещано не менее 50 видов. Хозяева сети заверяют, что меню будет адаптировано под вкусы российского потребителя и расширено холодными закусками, завтраками и ланчами. Эксклюзивную франшизу на развитие сети Dunkin' Donuts в России и на Украине получила компания "Донатс проджект". "В наших планах открыть в Москве не менее 50 кофеен в ближайшие 3-4 года", рассказал глава компании, бизнесмен родом из Украины Константин Петров. До конца года в столице должны появиться 10 ресторанов сети, место для второго уже определено - Алтуфьевское шоссе 8. По концепции, кофейни будут территориально привязаны к торгово-развлекательным центрам, вокзалам, аэропортам и офисным центрам. "Донатс проджект" планирует осваивать и города-миллионники, такие, как Екатеринбург и Новосибирск. Для продвижения бренда Dunkin' Donuts компания намерена активно использовать социальные интернет-сети, например, "ВКонтакте" и Livejounal. "Наша аудитория - это молодые люди и дети, поэтому мы уделяем особое вниманию этому направлению. Мы сейчас запускаем конкурс креативных предложений для детей, лучшие идеи будут премированы", - добавил господин Петров. Dunkin' Donuts - крупнейшая в мире сеть ресторанов, специализирующаяся на продаже кофе и пончиков. Компания основана в 1950 году в Квинсе, Массачусетс Уильямом Розенбергом, сегодня является частью корпорации Dunkin' Brands, Inc. (владельцы - Bain Capital, The Carlyle Group и Thomas H. Lee Partners). Сеть включает 8835 заведений (6395 в США), и представлена в 32 странах. Компания уже пыталась выйти на российский рынок в 1996 году, выдав франшизу Allied Domecq, однако спустя три года свернула свою деятельность, поскольку предприятие оказалось убыточным. |