28.04.2010

Брайан Сингер и Бенисио дель Торо рекламируют мороженое

Многомиллионная рекламная кампания мороженого Magnum Gold с участием прославленного режиссера и звезд кино

Популярный актер Бенисио дель Торо ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Город Грехов", "21 грамм" и другие) снялся в рекламной кампании мороженого Magnum Gold, режиссером которой стал Брайан Сингер, наиболее известный по фильмам "Подозрительные лица", "Люди-Х" и "Люди-Х 2" и "Операция "Валькирия". Кроме того в кампании принимает участие бразильская актриса Каролина Корреа.

Глобальная кампания под названием As Good As Gold или "Также хорошо как золото" построена в виде остросюжетного фильм о супругах грабителях, которых и играют дель Торо и Корреа, а похищают они именно что "золотое" мороженое Magnum Gold. В рамках проекта было снят трейлер и несколько рекламных роликов, посвященных разным ограблениям и короткометражный фильм.

Кампания продвигается на ТВ, радио, в печати и наружке, кроме того в сети идет продвижения на Facebook и Twitter, а также создан промо-сайт, на котором можно ознакомиться с роликами и принять участие в розыгрыше позолоченного нетбука VAIO.





Помимо этого в Европе прошли партизанские акции, которые заключались в том, что на улицах в течение нескольких дней можно было заметить странных личностей в темных очках и с сумками, прикованными к рукам наручниками, которые перебегали дорогу в оживленных местах. По словам бренд-менеджера компании Unilever Крисси Фарман на было затрачено порядка трех миллионов евро.

Ответственность за проведение кампании лежит стразу на трех агентствах: Lowe & Partners, Kinetic Worldwide и MindShare Media.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru