CBS Corp и Viacom говорят о росте объемов ТВ рекламыГлавы американских медиагигантов CBS Corp и Viacom возлагают большие надежды на новый рекламный сезон, указывая на устойчивый спрос и восстановление ценСEO CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves) и исполнительный председатель Viacom Самнер Редстоун (Sumner Redstone) рассказали агентству Reuters о своей уверенности в восстановлении цен во время неизбежных "открытых" переговоров относительно рекламы, где СМИ обсуждают размеры авансов с клиентами. "Суммы авансов выглядят очень позитивно, - сказал журналистам Мунвес в ходе международной конференции Milken Institute Global Conference. - Рынки быстро развиваются, и вместе с ними существенно растет наш бизнес". Аналитики говорят, что рекламодатели возвращаются и платят больше, тем временем медиагиганты борются с постепенным перемещением рекламных средст в Интернет и в new media. Самнер Редстоун также отметил положительные изменения: "Я думаю, что реклама возвращается и компании, связанные с ней, готовятся к большим победам". В 2009 году, рекламодатели купили на 15 процентов меньше рекламного времени у таких сетей как ABC, NBC, CBS и Fox, и, впервые за последние годы, заплатили за рекламу меньше. |