Пиво - ВО! Цена - ВО! - дизайн от RealProВесной этого года Междуреченский пивоваренный завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под торговой маркой - "ВО!". Разработчиками новой торговой марки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO.Выход нового продукта не предусматривал проведения масштабной рекламной кампании, поэтому основная задача перед стоявшая перед специалистами REALPRO состояла в том, чтобы эффективно отстроится от конкурентного ряда и подчеркнуть ценовую позицию продукта. Для решения этой задачи было принято решение не использовать как в названии, так и в графике "чешско-немецко-сибиские" графические элементы, а пойти по пути упрощения и тем самым выделить продукт в конкурентном ряду. Логотип "ВО!" выполнен в стилистике спортивных шрифтов, тем самым графически поддерживает любимое увлечение у большинства представителей целевой аудитории. Восклицание "ВО!" является "народным" выражением и широко распространено у большинства людей из различных социальных групп. "ВО!" - наделено сильными позитивными эмоциями, и может являться призывом к действию. Состав творческой группы Генеральный директор REALPRO - Алексей Царегородцев Креативный директор и дизайн - Игорь Ярыгин Препресс - Антон Малахов |