У KIA - характер тиграКоммуникационная группа "Иммедиа" разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee'd.Впервые линейка автомобилей cee'd была представлена в России в 2007 году. За это время яркий дизайн, превосходные технические характеристики и высокая надежность вывели эту модель в лидеры продаж среди автомобилей класса "С". В марте 2010 года во всех автосалонах KIA Motors стартовали продажи обновленного KIA Сee'd: модель претерпела значительные изменения, которые коснулись не только дизайна кузова, но и различных узлов, отделки интерьера и списка опций автомобиля. "Создан удивлять" - слоган новой рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, разработан и предложен творческой командой Коммуникационной группы "Иммедиа". Он наиболее полно отражает философию и позиционирование нового Cee'd, а также органично сочетается с глобальной бренд-платформой KIA Motors - "The power to surprise". Задача, которую решала творческая команда в процессе создания коммуникативного сообщения, заключалась в формировании уникального образа марки KIA cee'd в соответствии с платформой материнского бренда KIA и повышении лояльности к марке со стороны ЦА. "Проводя опросы, присутствуя на тестах, мы удивлялись той преданности, бренду, той увлеченности, с которой автовладельцы рассказывали о марке Cee'd: о ее надежности, безопасности, экономичности" - рассказывает Елена Далматова, креативный директор Коммуникационной группы "Иммедиа". - В работе над роликом нас вдохновляло огромное желание передать уникальное отношение, которое сформировалось у российских потребителей к бренду KIA, вызвать эмоцию искреннего восхищения теми возможностями, которые предлагает обновлённый KIA cee`d своим будущим владельцам". Привлекательный внешний вид, современный дизайн в сочетании с высоким качеством, практичностью и высокой эффективностью (низкий расход топлива при мощном двигателе) сформировали платформу для позиционирования: "KIA Cee'd удивляет, вдохновляет и убеждает", а также ключевое коммуникативное сообщение: "KIA Cee'd - создан удивлять". Новый Cee'd действительно удивляет! Состав творческой группы KIA Motors Кливец Елена - руководитель отдела продвижения торговой марки Дерюжинская Наталья - менеджер по рекламе и медиапланированию INNOCEAN Worldwide In Joo(Budd) Chang - Президент INNOCEAN Worldwide Rus LLC Вострых Нелли - старший менеджер по работе с клиентами IMMEDIA Holding Далматова Елена - креативный директор Агафонова Людмила - арт-директор Курганский Сергей - директор отдела по работе с клиентами Альперович Инна - руководитель группы по работе с клиентами Колубелова Анастасия - старший менеджер по работе с клиентами Могилюк Ольга - продюсер Студия BAZELEVS Justin Klarenbeck -режиссер Васьянов Роман - оператор Ляшкевич Светлана - продюсер |