Samsung сложил из 3D телевизоров целый городВ России началась первая волна рекламная кампании для Samsung 3D LED TV, который может показывать изображение в трехмерном формате. В эфире появились десяти- и тридцатисекундники ролики.Полную версию видео (длительностью 60 секунд), скорее всего, будут транслировать в кинотеатрах. Как рассказали Sostav.ru в агентстве Cheil Communications, где провели адаптацию ролика для России, подготовка его съемок заняла восемь месяцев. Креатив принадлежит лондонскому агентству CHI. Кампания пройдет также прессе и наружной рекламе. Российские ролики являются частью глобальной рекламной кампании, которая идет в мире. За рубежом в рамках кампании агентство Leo Burnett USA и продакшн-компания Rabbit уже создали три ролика, каждый из которых должен с разной стороны продемонстрировать возможности этого 3D LED-телевизора: передачу цвета, объемность, реалистичность и так далее |