29.04.2010

Samsung сложил из 3D телевизоров целый город

В России началась первая волна рекламная кампании для Samsung 3D LED TV, который может показывать изображение в трехмерном формате. В эфире появились десяти- и тридцатисекундники ролики.

Полную версию видео (длительностью 60 секунд), скорее всего, будут транслировать в кинотеатрах.

Как рассказали Sostav.ru в агентстве Cheil Communications, где провели адаптацию ролика для России, подготовка его съемок заняла восемь месяцев. Креатив принадлежит лондонскому агентству CHI.

Кампания пройдет также прессе и наружной рекламе.

Российские ролики являются частью глобальной рекламной кампании, которая идет в мире.

За рубежом в рамках кампании агентство Leo Burnett USA и продакшн-компания Rabbit уже создали три ролика, каждый из которых должен с разной стороны продемонстрировать возможности этого 3D LED-телевизора: передачу цвета, объемность, реалистичность и так далее