Y&R награждает мужчин "Арсенальным золотым"В мае стартовала кампания в поддержку нового сорта знаменитого бренда "Арсенальное" - "Арсенальное Золотое".Пиво "Арсенальное Золотое" было выпущено в феврале 2010 года специально ко Дню Защитника Отечества для продаж в Центральном регионе. Название для нового сорта было выбрано не случайно, ведь золото - это главная награда для победителя. Именно эта идея легла в основу коммуникационной стратегии. Тёмные подземные коридоры, огромный сейф, немыслимые сокровища - в захватывающем ролике искатели приключений преодолевают все препятствия на пути к Золотому Арсеналу и получают законное вознаграждение - пиво для настоящих победителей "Арсенальное Золотое". Ролик о героическом захвате сокровищ Золотого Арсенала хронометражем 20 секунд будет транслироваться с мая по июнь по основным каналам Центрального региона России. Телевизионная кампания будет поддержана наружной рекламой (сити-форматы), рекламой в транспорте и POS материалами в местах продаж. Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика": Денис Шерстенников - Вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко - Директор по развитию федеральных и региональных брендов Александр Лебедев - Директор по маркетинговым коммуникациям Андрей Слонецкий - Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий Георгий Михайлов - Режиссер; менеджер по контролю видеопроизводства Александр Белкин - Бренд-менеджер Софья Шульман - Специалист по продвижению бренда Y&R Бочков Андрей - Associated Creative Director Осипов Кирилл - Senior Art-director Семакин Дмитрий - Copywriter Барболина Оксана - Account Manager Литвинов Андрей - Account Executive Продакшн: Production Media Group Никита Кочкарев - Продюсер Роман Базюченко - Супервайзер компьютерной графики Алексей Яковель - Композитор |