12.05.2010

Simplepack упаковали вкус в цвет

Simplepack и кондитерская фабрика "Весталия" выпустили новую линейку упаковок вафель.

Как пишет портал Unipack, цвет упаковки отражает суть вкуса.

По мнению создателей, цвет - это главный ключ, который помогает сделать выбор покупателю. В каждой упаковке вафель в нижнем левом углу имеются небольшие пиктограммки подсказывающие потребителям о вкусе вафель.

В линейке вкусов представлены 11 различных видов вафель с самыми популярными начинками,

Печать на упаковках выполнена с помощью ротогравюрной печати, что позволило сохранить качество исходного дизайна.

В середине упаковки есть большое прозрачное "окно" в виде сердца. Это еще раз позволило подчеркнуть любовь, с которой кондитеры компании "Весталия" создают свои продукты.