12.05.2010

Социальная реклама призывает "Смотри, гордись, запоминай!"

Фонд "Народная инициатива" при поддержке "Союза российских городов" и при содействии компании BigBoard и банка "УРАЛСИБ" инициировали всероссийский информационный проект - "Путешествуй по России!" со слоганом "Смотри, гордись, запоминай!".

Проект стартовал в середине марта и продлится до 15 июня.

Основная цель кампании - привлечь внимание россиян к культурному достоянию городов России, тем самым увеличив спрос на внутренний туризм.

В рамках проекта более чем в 20 городах России будут размещены рекламные носители - конструкции наружной рекламы, содержащие фотографии ярких и значимых культурных и географических достопримечательностей разных российских городов.

Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!


Социальная реклама Смотри, гордись, запоминай!