19.05.2010

WWF показал, как рычат российские знаменитости

Всемирный фонд дикой природы представил серию роликов, посвященных защите амурских тигров от вымирания.

Их снял известный режиссер, креативный директор Ogilvy в Амстердаме Карл Ле Блонд.

Карл Ле Блонд награжден "золотом" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы", Международного фестиваля Clio Awards, Лондонского международного фестиваля рекламы и многих других престижных фестивалей.

Кроме видеороликов WWF готовит серию акций в защиту тигров. В июне 500 тигров из папье-маше появятся на одной из центральных площадей столицы, а в сентябре - незадолго до Всемирного саммита по охране тигра - WWF планирует провести благотворительный концерт в поддержку тигра.

Кроме того, на Тигриной странице сайта можно будет в течение года участвовать в Интернет-играх, конкурсах и сборах подписей за тигра. В декабре WWF начнет масштабную рекламную кампанию "Видите тигра?"

Работы Карла Ле Блонда, сделанная для российского зрителя, будут участвовать в конкурсной программе "Каннские львы 2010".

Напомним, что на этой неделе агентство Leo Burnett Moscow представило проект "Сохраним тигра", который стартовал в Интернете.