28.05.2010

Финансовое положение Gallery выправляется

Квартальный отчет outdoor-оператора вселяет оптимизм

 Один из ведущих outdoor-операторов Gallery, от которого ждали скорого банкротства, опубликовал весьма оптимистичный квартальный финансовый отчет.

Согласно данным Gallery, наблюдается стабилизация рынка наружной рекламы, что отражается на росте занятости поверхностей по всем форматам. Коэффициент загрузки основного формата - щитов 3х6 за отчетный период вырос на 8% по сравнению с 1 кварталом 2009 года, и достиг 71%. Отмечен рост выручки на 32% в долларовом выражении и на 17% в рублевом (соответственно 27,002 миллиона долларов или 807,103 миллиона рублей).

Высокий рост федеральных продаж аналитики компании связывают с возвращением рекламных бюджетов розничных торговых сетей и товаров потребительского спроса. Также стоит отметить переход отрицательного к положительному показателю EBITDA (маржа 13%), что в компании связывают в первую очередь с успешными продажами и эффективным контролем расходов.

"За прошедший год мы снизили цены, стали более гибкими в работе с клиентами и внесли общие изменения в работу отдела продаж", - говорится в обращении Gallery. Стоит также напомнить о разработанной и одобренной накануне английским судом схеме реструктуризации долгов компании и выходе из нерентабельных бизнесов. Режим экономии и более продуманных капитальных вложений позволил сократить издержки компании почти на миллион долларов (с 15,65 миллионов до 14,68).

"Сегодня мы можем наблюдать результаты следования курсу, заложенному в 2009 году. Мы предполагаем, что со стабилизацией рынка Gallery, продолжит улучшать свою деятельность, хотя, безусловно, говорить о скором восстановлении сектора наружной рекламы еще рано", - уверен гендиректор Gallery Анатолий Карякин.

Данные позволяют аналитикам Gallery надеяться, что доходы компании за 2010 год будут в итоге превышать 2009, однако по-прежнему существуют риски, способные испортить финансовое положение оператора, например, повышение аренды на носители.