28.05.2010

Фамилия Чобля в наружной рекламе смутила чиновников

На Украине чиновники из Национальной экспертной комиссии по морали решили, что в рекламная кампания "Гала-радио" со словом "Чобля" и "Бородатая Чорнописька" нарушает этические нормы.

По сообщению портала "Новый регион2", таким образом радиостанция рекламирует конкурс на самую смешную на Украине фамилию.

На заседании замглавы комиссии Геннадий Деревянчук пообещал вскоре предоставить экспертное мнение по факту нарушения этики в рекламе "Гала-радио" и вынести вопрос на рассмотрение комиссии.

Всего же национальная экспертная комиссия проанализировала три тысячи носителей наружной рекламы в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе.

По словам Деревянчука, около 30% рекламной продукции, относительно которой были обращения в комиссию от различных учреждений и граждан, соответствовали требованиям законодательства, зато 55% - признаны продукцией эротического характера, а 17% - рекламной продукцией, которая нарушает этические нормы.

Так, на заседании голосованием одобрили решение, которое признаёт рекламу одного из киевских фитнес-клубов эротической. Её лозунг гласит: "Давай займёмся фитнесом".