Покупатели будут искать помещения для "Пятерочки"X5 запустила акцию для продвижения дискаунтеров в регионах
Оригинальную маркетинговую акцию по названием "Открой свою Пятерочку" запустил в Уральском регионе крупнейший в стране ритейлер X5 Retail Group. Компания пытается привлечь местное население к поиску помещений для новых магазинов, и обещает за это денежное вознаграждение.
Программа призвана помочь развивать сеть дискаунтеров не только в крупных городах, но и в районных центрах. "От участников программы требуется лишь внимательно смотреть по сторонам", - говорится в анонсе акции. Для участия в акции всю информацию о любом подходящем для магазина помещении, контакты и имя "народного агента" и владельца помещения необходимо сообщить по телефону горячей линии, после чего компания будет оценивать степень ее полезности.
В случае положительного решения "народный агент" получит денежный приз, персональную скидку в 5% и удостоверение "Почетный покупатель". После открытия магазина информация о "агенте" появится на Доске почета. Акция охватит крупные и малые города Свердловской, Челябинской и Пермской областей.
X5 Retail Group крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На 31 марта 2010 года под управлением компании находилось 1 399 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%, в свободном обращении находятся 27,0% акций.
|