31.05.2010

Cadbury возвращает батончик Boost в Австралии

В первой рекламе реанимированного бренда шоколад предстал в образе язвительного соседа по квартире

Один из мировых лидеров по производству кондитерских изделий возвращает в Австралии один из самых популярных шоколадных батончиков на местном рынке Boost.

Для этого агентство George Patterson Y&R сняло серию рекламных роликов с участием популярного британского комика Марк Вуттона. По сюжету рекламы Вуттон играет студента, который живет в одной квартире огромным батончиком Boost, отличающимся довольно скверным характером и язвительными замечаниями.

Суть кампании заключается в том, что каждый из роликов интерпретирует те или иные отличительные качества батончика Boost, вроде карамельной начинки, мягкости и прочего. Ролики предназначены для телеэфира и распространения в сети. Тремя сериями кампания не ограничится и постепенно будут выходить новые эпизоды этого рекламного сериала.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: George Patterson Y&R, Melbourne
Executive Creative Director: Ben Coulson
Art Director: Chris Northam
Copy Writer: Simon Bagnasco
Agency Producer: Romanca Jasinski
Production Company: Revolver
Director: Tim Godsall
Exec Producer: Michael Ritchie
Producer: Georgina Wilson
Editing: The Editors
Group Account Director: Mike Napolitano
Account Manager: Will McLachlan
Head of Planning: Kate Smither
Head of Digital Planning:Luc Wiesman
Social Media Manager: Zac Martin
Clients: Mike Busutill, Kate Watson, Trevor Newman
Media Agency: Carat