Cadbury возвращает батончик Boost в АвстралииВ первой рекламе реанимированного бренда шоколад предстал в образе язвительного соседа по квартиреОдин из мировых лидеров по производству кондитерских изделий возвращает в Австралии один из самых популярных шоколадных батончиков на местном рынке Boost. Для этого агентство George Patterson Y&R сняло серию рекламных роликов с участием популярного британского комика Марк Вуттона. По сюжету рекламы Вуттон играет студента, который живет в одной квартире огромным батончиком Boost, отличающимся довольно скверным характером и язвительными замечаниями. Суть кампании заключается в том, что каждый из роликов интерпретирует те или иные отличительные качества батончика Boost, вроде карамельной начинки, мягкости и прочего. Ролики предназначены для телеэфира и распространения в сети. Тремя сериями кампания не ограничится и постепенно будут выходить новые эпизоды этого рекламного сериала. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Boost - The Gas Bill (Счет за газ) Boost - Study Buddy (Приятель по учебе) Boost - Triple Word Score (Тройные очки за слово) Состав творческой группы Agency: George Patterson Y&R, Melbourne Executive Creative Director: Ben Coulson Art Director: Chris Northam Copy Writer: Simon Bagnasco Agency Producer: Romanca Jasinski Production Company: Revolver Director: Tim Godsall Exec Producer: Michael Ritchie Producer: Georgina Wilson Editing: The Editors Group Account Director: Mike Napolitano Account Manager: Will McLachlan Head of Planning: Kate Smither Head of Digital Planning:Luc Wiesman Social Media Manager: Zac Martin Clients: Mike Busutill, Kate Watson, Trevor Newman Media Agency: Carat |