01.06.2010

Российские креаторы матом спели о проблемах в рекламном бизнесе

Креаторы нескольких московских рекламных агентств записали и представили публике "психо-глум импровизацию" - песню о медиабизнесе (в частности, в тексте упоминается компания MediaCom), написанную в не слишком приличных выражениях.

Как рассказывают организаторы проекта, получившего название AdStarzzz, это не коммерческий продукт и создан он лишь для релаксации умов. После первого трека появится видеоряд к нему, а затем последуют новые композиции, - обещают авторы.

На сегодняшний день в проекте участвуют: Серж Далли, коммерческий директор интернет портала (проект холдинга Next Media Group), Грифон - медиапланер, РА Artics, Дмитрий Гаичман - копирайтер "крупного сетевого агентства из четырех букв", Андрей Шатров - директор по продажам WapStart.

Все они предлагают присоединиться к AdStarzzz. Контактный скайп для желающих поучаствовать: Dantealigieri131 - Сергей.

По словам авторов AdStarzzz, цель проекта - донести проблемы в рекламном бизнесе, особенно в медиа, до слушателей, и просто расслабится и покреативить в рамках open source.

Ведь в сфере рекламы существует много тонкостей и очень смешных и не очень ситуаций, о которых и пойдет речь в следующих скетчах.


Первая психо-глум импровизация. Осторожно! Ненормативная лексика!