X5 завершил ребрендинг "Патэрсона"Все магазины сети стали "Перекрестками" и "Пятерочками"Крупнейшая в России компания розничных продаж X5 Retail Group сообщила о завершении процесса интеграции супермаркетов "Патэрсон". За четыре месяца 75 магазинов сети "Патэрсон" были ребрендированы в "Перекрестки" и "Пятерочки". Эффект от интеграции не заставил себя ждать - по утверждению аналитиков X5 компании удалось не только сохранить клиентскую базу, но и существенно ее приумножить. Так, в Петербурге после ребрендинга трафик увеличился на 43% (по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2009), в Казани количество покупателей выросло на 31%, в Сочи - на 18,5%. Как говорится в отчете компании, в результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка, существенные изменения были внесены в концепцию магазинов. И в "Перекрестках", и в "Пятерочках" уровень цен ниже, чем был в "Патэрсоне", при этом ассортимент шире - дискаунтеры X5 предлагают порядка 3000 наименований, супермаркеты - вдвое больше. В X5 уверены, приобретение и интеграция сети "Патэрсон" способствует упрочнению позиции компании как лидера форматов "супермаркет", поскольку общее их число увеличилось на четверть, при этом львиная доля магазинов располагаются в стратегически важных регионах, таких, как Москва и Петербург. Основанная в 1998 году сеть "Патэрсон", была выкуплена в конце прошлого года X5 Retail Group за 189,5 миллионов долларов плюс покрытие долга в 85 миллионов. |