01.06.2010

Маленький и средний бизнес оказались слонами

"Мастер-Банк" (ОАО) запускает рекламную кампанию в поддержку новых кредитных продуктов: "Быстрые кредиты малому и среднему бизнесу". Кампания включает трансляцию роликов на крупнейших FM-радиостанциях, среди которых: "Эхо Москвы", "Европа Плюс", "Серебряный дождь"; размещение рекламы в метро и на перетяжках, а также рекламные модули в прессе. Анонсировать кредитные продукты в офисах Банка призваны различные POS-материалы. Основные слоганы кампании: "Быстрые кредиты малому и среднему бизнесу" и " Растите с нами".

Главные действующие лица рекламной кампании - Малый и Средний бизнесы. Их визуальный образ - оригами из денежных купюр - отражен в POS-материалах. В радиороликах и на плакатах герои рассказывают о преимуществах кредитных продуктов Мастер-Банка, которые позиционируются, как одни из самых "быстрых" на рынке: минимальный срок рассмотрения заявки на получения кредита: от 3 дней со дня предоставления полного пакета документов.




Мастер-Банк. Быстрые кредиты малому и среднему бизнесу


Мастер-Банк. Быстрые кредиты малому и среднему бизнесу


Мастер-Банк. Быстрые кредиты малому и среднему бизнесу