01.06.2010
AD STARS

У рекламистов есть две недели, чтобы попасть на AD STARS

Международный корейский рекламный фестиваль заканчивает прием конкурсных работ

15 июня завершается прием работ на международный фестиваль рекламы AD STARS 2010, который в третий раз пройдет в Южной Корее в городе Пусане, который называют второй столицей этой страны.

Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. "Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности" заявляет дирекция фестиваля.

Все работы подаются бесплатно через официальный сайт фестиваля, при этом призовой фонд составляет 20 тысяч долларов - по 10 тысяч лучших в коммерческой и социальной рекламе.

В 2009 году на фестиваль AD STARS было подано 3 258 работ из 38 стран мира. Российские участники тогда подали 43 работы, из которых в шорт-лист вошло 13, а в число победителей вошла работа BBDO "Белки" для бренда Snickers.

Уже второй год в состав жюри входят представители российской рекламной индустрии. В 2010 году это: креативный директор BBDO Константин Шипов, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер и совладелец компании OPEN! Design & Concepts Сергей Кужавский. Украина представлена исполнительным директором Всеукраинской рекламной коалиции Максимом Лазебником, а Беларусь - креативным директором агентства "Крынь" Александром Шевелевичем.

В 2010 году Россию с международным фестивалем AD STARS связывает участие в трех новых программных событиях.

Впервые дирекция AD STARS совместно с Центром рекламных исследований Grand Prix определили 12 лучших молодых креаторов из России для участия в международном конкурсе YOUNG STARS.

В рамках фестиваля, 26 августа три российские команды получат творческое задание, вечером 27 августа они представят свои решения, а 28 августа в рамках торжественной церемонии фестиваля победители конкурса YOUNG STARS 2010 получат Золотую, Серебряную и Бронзовую награды AD STARS 2010.

Во-вторых, в рамках фестиваля будет представлена выставка лучшей социальной рекламы из России - 20 принтов и 20 телевизионных роликов, созданных в период с 2007 по 2010 годы. Отбор работ осуществляется Центром рекламных исследований Grand Prix. Ранее свои экспозиции представляли только США, Япония, Китай и Южная Корея.

Плюс к этому, в рамках вечерней программы одного из фестивальных дней пройдет показ роликов русской рекламы под открытым небом.