Овечкин "поднялся по ступеням" ReebokВ мае на улицах Москвы прошла нестандартная, креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам с помощью новых кроссовок.30 поверхностей 6х3 на центральных магистралях города привлекали внимание аудитории контрастностью и яркостью изображения: на черном фоне выносной элемент - знаменитый хоккеист Александр Овечкин поднимался по ярко-желтым зигзагообразным светящимся ступеням, повторяющим форму подошвы новых кроссовок. В проекте по уже сложившейся традиции использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, расположенные за основным транслюцентным полотном. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечивались слоган, зигзагообразные ступени, и венчало всю композицию название бренда. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера. Уникальное размещение было реализовано на поверхностях News Outdoor. Индивидуальные крепления для каждого щита и монтаж экстендеров в городе выполнялись техническими специалистами компании-оператора. За размещение отвечало агентство Master Ad; разработкой нестандартного решения в outdoor занималось подразделение Magic Touch. Медийный партнер Reebok - агентство Carat. В марте этого года агентство Master Ad также провело нестандартную ООН-кампанию для Reebok EasyTone. |