03.06.2010

Юлия Ошева вернулась ... в Leo Burnett

Юлия Ошева Юлия Манько (Ошева) назначена на должность директора по связям с общественностью Leo Burnett Group Russia. Таким образом, агентство объявило о создании подразделения корпоративных коммуникаций и ввело позицию Public Affairs Director.

Новое подразделение будет осуществлять работу группы по нескольким направлениям: взаимодействие со СМИ, внутренние коммуникации, фестивали, b2b коммуникации, создание и продвижение отдельных PR проектов, таких как: "Книга перемен" и "WinTheWindow".

В первую очередь будет разработана стратегия Leo Burnett Group до конца года и определены ключевые проекты для продвижения. Особое внимание будет уделяться построению и поддержанию профессиональных, доверительных отношений с ключевыми аудиториями группы: сотрудниками, клиентами, профессиональным сообществом и СМИ.

По всему миру Leo Burnett ведет постоянную работу в области корпоративных коммуникаций.

Одной из задач Юлии станет активное участие в проектах сети, направленных на продвижение глобального позиционирования Leo Burnett как HUMANKIND-агентства.

Юлия Ошева, выпускница Московского Государственного Института Международных Отношений, работает в сфере корпоративных коммуникаций с 2004 года. Именно тогда Юлия начала свою карьеру в агентстве "PR Inc." в паре с Геннадием Порсковым, специализируясь на пиаре в финансовой сфере

В бакалавриате она писала диплом на тему "Способы анализа эффективности рекламных акций". В магистратуре начала интересоваться пиаром, читать профессиональную литературу.  Защитила диплом, в рамках которого изучала опыт транснациональных корпораций по решению конкретных проблем с помощью PR-инструментов.

В 2004 году Юлия организовала вечеринку на 700 человек по случаю 15-тилетия группы компаний BBDO. После его успешной реализации начала работать на PR-проектах: вначале для BBDO Moscow и Instinct, а затем на Media Wise (сейчас PHD) и OMD Media Direction в качестве младшего PR-менеджера.

До 2008 года занимала должность директора по связям с общественностью группы компаний BBDO, на которой позже ее сменил Станислав Бочков.

В числе ее проектов продвижение Wordshop, совместный проект с ГЦСИ (выставка современного искусства в офисе агентства), презентация благотворительного фонда "Дети наши", антикризисный PR, множество проектов с ведущими деловыми и рекламными изданиями, выпуск корпоративного издания Insider, а также разработка и запуск группового интранета и сайта. Все сводное время любит проводить с маленьким сыном, а еще водить автомобиль и кататься на горных лыжах.

По мнению нового директора по связям с общественностью Leo Burnett Group Russia, высказанном в проекте Sostav.ru "Профессии в рекламе", лучший результат пиара - это когда о компании, событии начинают говорить, а самое страшное для пиарщика - "это когда о твоей работе не говорят, тебя не знают, твоя компания не интересна, никто тебя не слышит".

"В каком-то смысле, работать пиарщиком в рекламном агентстве легче, чем в других компаниях. Ведь здесь ты практически не ограничен в воплощении своих идей и сама атмосфера пропитана креативом. Часто идеи просто плывут тебе в руки - сотрудники компании предлагают сделать что-то интересное и тебе остается только воплотить это с помощью PR-технологий" - говорила Юлия.