03.06.2010

Инвалиды сколотили рок-группу

Кампания благотворительного общества Scope призывает видеть в инвалидах в первую очередь личность

Популярная австралийская инди-рок-группа Rudely Interrupted приняла участие в рекламной кампании общества Scope, которое занимается поддержкой людей с ограниченными физическими или интеллектуальными возможностями, в первую очередь, стараясь изменить отношение окружающих к ним.

Новая кампания проходит под девизом "Смотрите на личность, а не на недуг" и в ее центре ролик, в котором показано выступление некой рок-группы, скрытой в тени - лишь в конце рекламы зрителям демонстрируют, что все ее участники - инвалиды.

В рамках кампании Rudely Interrupted передаст средства, собранные с продажи их нового сингла, организации Scope, кроме того музыканты призывают своих поклонников покупать их песни через iTunes и тем самым также помочь благотворительному фонду.

Трудно сказать, насколько действенной будет кампания в рамках Австралии, но если расширить ее до глобального уровня, то результат наверняка был бы значительным.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett Melbourne, Australia
Executive Creative Director: Jason Williams
Copywriter: Andrew Woodhead
Copywriter: Ellen Bullen
Art Director: James Orr
Director: Tov Belling
Music: Rudely Interrupted - Close my Eyes