04.06.2010

"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"

В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента.

Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо.

И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин.

Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов.

Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета.

Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Дизайнер - Дмитрий Маслаков