"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента.Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо. И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин. Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов. Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета. Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях. Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин Дизайнер - Дмитрий Маслаков |