Young & Rubicam доставил "Фруктовый сад" в школуНа очередном этапе рекламной кампании соков и нектаров "Фруктовый сад" (производитель ОАО "Лебедянский") появились новые по своим вкусовым качествам нектары Морковь-Апельсин и Морковь-Банан.Новый флайт подготовлен рекламным агентством Young & Rubicam и получился озорным и динамичным - под стать характеру бренда и под стать нраву обычных современных школьников. Ведь именно для них предназначена новая линейка на основе морковного нектара. Увлекательную игру вокруг новых соков сопровождает веселая, мелодичная песенка, уже ставшая фирменным атрибутом рекламы "Фруктового сада". За 20 секунд, которые длится ролик, зрители успевают проследить чуть ли не целый день героя-пятиклассника. В агентстве считают, что по динамике и легкости ролик близок к стилистке знаменитого детского киножурнала "Ералаш". Продакшн-студия "Чили" помогла создать для ролика яркое, необычное, солнечное "демо" - настоящие воздушные приключения моркови и фруктов, которые смотрятся особенно захватывающие благодаря современной цифровой технологии "супер-хай-спид". Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Лебедянский" Директор по маркетингу: Малгожата Любэльска Старший бренд-менеджер: Анна Пекарская Бренд-менеджер: Татьяна Шабанова Продакшен игровой части: Оки-Доки Продюсеры: Екатерина Ткаченко, Евгений Телегин Ассистент продюсера: Мария Березина Режиссер: Наталья Погоничева Оператор: Игорь Гринякин Продакшен демо-части: Чили Продюсер: Анна Кочанова Режиссер-оператор: Андрей Лобов Агентство: Young&Rubicam Креативный директор группы клиентов: Руслан Козлов Копирайтеры: Анна Элинсон, Никита Краснов Директор по работе с клиентами: Екатерина Журавлева Ассистент по работе с клиентами: Алена Михелева Продюсер: Владимир Муравьев |