IAB и Google разработали Потребительский барометрБесплатный инструмент позволит агентствам и рекламодателям проследить потребительское поведение по 36 категориям продуктов в 27 странах.Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще. На помощь пришел новый интерактивный сервис Потребительский барометр (Consumer Commerce Barometer, CCB), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google. Потребительский барометр - это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая агентствам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран по 36 категориям продуктов. Он доступен по адресу. Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени. Кэтерин Боррел (Catherine Borrel), менеджер службы исследований Европейского подразделения IAB, рассказывает: "Мы поддерживаем этот проект, потому что верим, что он окажет неоценимую помощь в исследовании и сравнении поведения целевой аудитории клиентов в зависимости от страны и отрасли. Он дополняет уже существующее ежегодное исследование европейского подразделения компании IAB, оценивающее расходы на рекламу в сети, а также активность покупателей и их отношение к продуктам". Генри Эклс (Henry Eccles), менеджер по продуктовому маркетингу компании Google в Европе прокомментировал: "Раньше поведение покупателей оценивалось либо наугад, либо путём кропотливого и дорогостоящего сравнения разнородных данных, предоставленных сторонними компаниями. Потребительский барометр предоставляет агентствам и рекламодателям бесплатный универсальный механизм, позволяющий быстро исследовать поведение покупателей из разных стран в отношении различных продуктов. Это позволит более эффективно распределять ресурсы компании". |