В дизайн-бюро "Два медведя" придумали "неДетское эскимо"Дизайн-бюро "Два медведя" для фабрики мороженого "Росфрост" разработало дизайн упаковки для новой линейки мороженого "неДетское эскимо" - ванильного и клубничного.Задача, которую ставил заказчик заключалась в том, что упаковка должна отразить невысокую стоимость продукта и ориентированность на детскую аудиторию. Специально для этого были разработаны два персонажа, оформленные в тенденциях современного детского и подросткового имиджа. Также в оформлении упаковки использованы надписи, стилизованные под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта. Мороженое "неДетское эскимо" с ванильным и клубничным вкусами ориентировано на подростков младшего и среднего школьного возраста. Учитывая требования и пожелания, дизайн-бюро "Два медведя" предложило визуальную концепцию и воплотили ее в дизайн-проекте "неДетское эскимо". Состав творческой группы: Арт-директор: Алехин Артем Менеджер проекта: Задоя Александр Идея концепта: Милованова Екатерина |