Телеканал "Детский" и компания АКАДО сыграли в пиратовНе успели начаться детские каникулы, как телеканал "Детский" и АКАДО предложили всем желающим снова сесть за парту - в "Школе пиратов".30 мая, в Москве, в парке культуры и отдыха "Сокольники" прошел семейный праздник, организованный телеканалом "Детский" и АКАДО, и приуроченный ко Дню Защиты Детей. Акция телеканала предварялась масштабной рекламной кампанией в эфире каналов "Клуба 100": "Русский Иллюзион", "Иллюзион+", "Zоопарк", "Детский", а также информационного канала АКАДО. В качестве пригласительных на фестиваль для взрослых (мам и пап) использовались пустые бутылки из-под рома (общим количеством 500 штук), в качестве информационных листовок для детей были использованы черные шары с черепом и костями. В результате, несмотря на дождь и начало отпусков, более полутора тысяч человек стеклись в столичный парк, чтобы лично наблюдать за обещанной "высадкой пиратов" и посетить не вполне обычные уроки. Занятия по физкультуре, к примеру, заключались во взятии вражеских кораблей на абордаж. Вместо физики детей ждал курс по "преодолению силы земного тяготения" от уличного мага. Также на площадке работал говорящий попугай, театр "Чудаки" и "Занзи Бар" - облегченная версия нового шоу канала. Состав творческой группы "Клуба 100": Директор по рекламе и маркетингу: Лили Шерозия Арт-дирекшен и дизайн: Тамара Иликчян Копирайтинг и PR: Денис Каякин и Анна Голых |
||