"062-Реклама" вывела на улица деревянные автобусыКомпания "Инвидо", производитель деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой "ЕвроТииви", запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством "062-Реклама".Цель проекта - повысить узнаваемость марки, закрепить в сознании петербуржцев ассоциативную связку "деревянные окна - "ЕвроТииви". Аудитория - мужчины (70%) и женщины (30%) 27-57 лет, со средним и выше уровнем дохода. "Впервые включили рекламу на автобусах в наш медиа-микс в 2008 году и остались довольны результатом, - комментирует проект представитель компании Михаил Петрунькин, - Осведомленность жителей города о бренде Tiivi значительно повысилась. Сейчас, продвигая марку "ЕвроТииви", мы приняли решение увеличить долю присутствия транспорта в кампании и повысить эффективность размещения и читаемость сообщения - усилить визуальный ряд . Дизайнеры "062-Реклама" предложили простое, но эффектное решение - с помощью пленки вписать автобус в огромное деревянное окно. Не прошло и недели с момента запуска кампании, как мы получили массу отзывов: автобусы невозможно не заметить". Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании - пресса, Интернет. Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года. Формат размещения - стандартная оклейка правого и левого бортов, полная оклейка заднего борта (ADback Full), объем - 30 поверхностей, география - охват Санкт-Петербурга. |