GLOBAL POINT сделало кампанию для социального брендаВ мае 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда "Ленинградские продукты" для ГУП "Продовольственный фонд". В рамках контракта Агентство будет осуществлять разработку и реализацию комплексной рекламной кампании, в которую входят наружная реклама, BTL-акции в торговых точках и PR-сопровождение проекта.На прилавки магазинов Санкт-Петербурга поступили "Ленинградские продукты" - недорогие и качественные продукты питания, которые смогут себе позволить мало защищенные слои населения. В качестве партнёров-производителей продуктов были выбраны местные компании. По заказу ГУП "Продовольственный фонд" компания "Талосто" уже производит ряд замороженной продукции. По словам вице-губернатора, Михаила Осеевского, данная инициатива расширит ассортимент социальных товаров, но не сделает ГУП крупным игроком на рынке. Таким образом, правительство города поддерживает и тех, кто не может себе позволить приобретать товары по более высокой цене, и предприятия, попавшие в сложное положение в посткризисное время. Состав творческой группы Мария Губина - Account Manager Регина Сафина - PR Project Александр Кириков - Brand Development Manager Анастасия Циханович - Art Director Серов Максим - Video Designer |