OBI рекламируют, цитируя мировую классику
Практически одновременно с открытием
пятого в Москве гипермаркета OBI, сопровождавшегося
необычным концертом, на федеральных каналах стартовала и рекламная кампания для этой сети. Кампания озаглавлена слоганом «Главные герои дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радиоролики и специальные периодические издания ОБИ (лифлеты). Пройдет кампания в 8-ми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Состав творческой группы:
ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев Агентство Ark Scholz&Friends:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин Продакшн-студия Park Production:
Генеральный продюсер - Дмитрий Добужинский Медиа размещение - Carat
|