Автоваз демонстрирует разницу между "Ладой" и иномаркой
Стартовал новый флайт
рекламной кампании Автоваза со слоганом "Разница? Разница есть!".
В первой части кампании в эфир вышли видео, в которых зрителям рассказали о том, что компания участвует в госпрограмме по утилизации старых автомобилей.
Новый флайт демонстрирует преимущества обладателей "Лады Калины" и "Лады Приоры" перед владельцами иномарок и теми, кто вынужден пользоваться общественным транспортом.
Между тем компания объявила, что с середины мая отпускные цены на автомобили повысились.
Но это не коснулось всех моделей семейств LADA Kalina и LADA Priora в комплектации "стандарт". Цены на них остаются на прежнем уровне в связи с тем, что они участвуют в госпрограмме по утилизации старых автомобилей.
В компании объясняют подорожание других моделей повышением отпускных цен на материалы и комплектующие изделия.