Острый соус - спаситель пищиНетривиальная реклама соуса CholulaКак правило, реклама острых соусов в первую очередь базируется на подчеркивании их вкуса и остроты, для примера можно вспомнить недавнюю кампанию для кетчупа Calve от Lowe Istanbul. Однако JWT Singapore в рекламе соуса Cholula пошло иным путем. Креаторы решили подчеркнуть, что благодаря этой приправе простая пища оказывается "спасена", иначе говоря, становится гораздо вкуснее. Чтобы отразить эту концепцию в рекламе агентство изобразило ситуации, когда овцы, коровы и курицы оказываются в опасной ситуации, а бутылка соуса Cholula в буквальном смысле приходит на выручку будущей пище. Состав творческой группы Advertising Agency: JWT Singapore Regional Executive Creative Director: Tay Guan Hin Executive Creative Director: Ali Shabaz Creative Director: Koh Hwee Peng Copywriter: Gao Yuanheng Art Director: Tay Kok Wei Producer: Abby Glassfield Illustrator: Robert Hunter Typographer: Tay Kok Wei |