09.06.2010

Имиджевый проект "Рив Гош" переобувает женщин в кроссовки

Иллюстрация портала AdLife.spb.ru
В Санкт-Петербурге началась рекламная кампания для фитнес-центра под брендом "Рив гош".

Фитнес-центр открылся в начале этого года в Петербурге, как имиджевый проект компании в рамках проекта "Дом красоты Рив Гош" и позиционируется как исключительно женский.

Сам "Дом красоты" представляет собой трехэтажное здание, в котором расположены магазин, фреш-бар, салон красоты и фитнес-центр.

Порталу Retailer.ru в компании "Рив Гош" заявили, что продолжать экспансию на рынок фитнес-центров ритейлер не собирается и пока "Рив Гош фитнес" -единственный в городе.

Ксения Гречанинова, руководитель проекта, рассказала, что фитнес-центр соответствует стандартам бизнес-класса. Размер инвестиций в проект в компании не разглашается.

В фитнес-центре на запрос Sostav.ru затруднились назвать точное количество его посетительниц, однако отметили, что недостатка в них нет и абонементы распродаются достаточно хорошо.

AdLife.spb.ru сообщает, что креатив рекламной кампании в "наружке" разработан дизайн-студией Doping-Pong. Помимо наружной рекламы для продвижения фитнес-центра, который является для сети имиджевым проектом, задействуются средства PR.