10.06.2010
Столичный доктор

"Столичный доктор": водка как эликсир

Компания "Столичный трестъ", входящая в группу компаний "Виноградов", приступила к серийному выпуску обновлённой линейки знаменитого водочного брэнда "Столичный доктор".

В 2006 году по рэйтингу журнала "FORBЕS" водка "Столичный доктор" вошла в число 50-ти российских марок, чьи продажи превышают 5 млрд. рублей.

За время своего существования с 2001 года брэнд всё время коммуницировал идею дореволюционного русского продукта "аптечного" приготовления.

Почти за 10 лет эксплуатации этой идеи и рестайлинга в 2007 году стало ясно, что сегодня для более молодой и успешной аудитории необходимо найти современный подход, сохранив основные элементы брэнда.

Для того, чтобы решить эту задачу, было принято решение о редизайне.
Компания "Alexandrov Design House" предложила комплексный подход и провела работы по обновлению бутылки, этикетки и укупорки.

Заказчику был предложен подходящий вариант запатентованного промышленного образца технологичной бутылки из собственного "Магазина готовых брэндов".

Бутылка, сохранив свою узнаваемую конусность, стала более сложной в нюансах формообразования, современной и динамичной, улучшив при этом утилитарность и эргономичность.

Новая этикетка теперь не повторяет абрис сигнатуры старых аптек, но сохранила рукописное послание потребителю: "Принимать как эликсир не каждый день. Вместе с трапезой". Этот слоган, придуманный в 2001 году, остаётся миссионерским в деятельности производителя и агентства.

Основными "стопперами" в дизайне этикетки стали новый логоблок и зона порядкового номера рецепта. Разным цветовым кодом выделена плашка с наименованием рецептов линейки.

Презентация пилотных образцов и маркетинговый запуск проекта состоялись на выставке "Продэкспо 2010". По мнению экспертов рынка, высказанных на презентации, обновлённый "Столичный доктор", при должном внимании к его продвижению, приобретёт второе дыхание. Демократичная отпускная цена в магазине - 120 рублей за 0,5 литра - и проверенное качество продукта сохранят лояльных потребителей, а современный внешний вид расширит круг друзей брэнда.

Сейчас в линейке выходят четыре водочных рецепта: № 1 "Беспохмельный", № 3 "Кедровый", № 5 "На ржаных сухарях", № 7 "Антистресс".

Компания "Alexandrov Design House" выражает искреннюю благодарность заказчику и подрядчикам проекта за их готовность к техническим инновациям и способность видеть "чуть дальше горизонта".

Состав творческой группы

Заказчик : "Столичный трестъ"
Тютюнар В.В. - вице-президент
Витрянюк С.В.- вице-президент.

Исполнитель: "Alexandrov Design House"
Александров А.Д.- креативный директор
Линьков В.Б.- руководитель - отдела промышленного дизайна
Жеребин И.М.- руководитель отдела графического дизайна

Подрядчики: Стеклозавод "Красное эхо" - Клегг Ю.Д.- генеральный директор.
Типография "Imagency" - Супрун Ж.В.- директор по развитию.

Столичный доктор


Столичный доктор


Столичный доктор


Столичный доктор


Столичный доктор