"Столичный доктор": водка как эликсирКомпания "Столичный трестъ", входящая в группу компаний "Виноградов", приступила к серийному выпуску обновлённой линейки знаменитого водочного брэнда "Столичный доктор".В 2006 году по рэйтингу журнала "FORBЕS" водка "Столичный доктор" вошла в число 50-ти российских марок, чьи продажи превышают 5 млрд. рублей. За время своего существования с 2001 года брэнд всё время коммуницировал идею дореволюционного русского продукта "аптечного" приготовления. Почти за 10 лет эксплуатации этой идеи и рестайлинга в 2007 году стало ясно, что сегодня для более молодой и успешной аудитории необходимо найти современный подход, сохранив основные элементы брэнда. Для того, чтобы решить эту задачу, было принято решение о редизайне. Компания "Alexandrov Design House" предложила комплексный подход и провела работы по обновлению бутылки, этикетки и укупорки. Заказчику был предложен подходящий вариант запатентованного промышленного образца технологичной бутылки из собственного "Магазина готовых брэндов". Бутылка, сохранив свою узнаваемую конусность, стала более сложной в нюансах формообразования, современной и динамичной, улучшив при этом утилитарность и эргономичность. Новая этикетка теперь не повторяет абрис сигнатуры старых аптек, но сохранила рукописное послание потребителю: "Принимать как эликсир не каждый день. Вместе с трапезой". Этот слоган, придуманный в 2001 году, остаётся миссионерским в деятельности производителя и агентства. Основными "стопперами" в дизайне этикетки стали новый логоблок и зона порядкового номера рецепта. Разным цветовым кодом выделена плашка с наименованием рецептов линейки. Презентация пилотных образцов и маркетинговый запуск проекта состоялись на выставке "Продэкспо 2010". По мнению экспертов рынка, высказанных на презентации, обновлённый "Столичный доктор", при должном внимании к его продвижению, приобретёт второе дыхание. Демократичная отпускная цена в магазине - 120 рублей за 0,5 литра - и проверенное качество продукта сохранят лояльных потребителей, а современный внешний вид расширит круг друзей брэнда. Сейчас в линейке выходят четыре водочных рецепта: № 1 "Беспохмельный", № 3 "Кедровый", № 5 "На ржаных сухарях", № 7 "Антистресс". Компания "Alexandrov Design House" выражает искреннюю благодарность заказчику и подрядчикам проекта за их готовность к техническим инновациям и способность видеть "чуть дальше горизонта". Состав творческой группы Заказчик : "Столичный трестъ" Тютюнар В.В. - вице-президент Витрянюк С.В.- вице-президент. Исполнитель: "Alexandrov Design House" Александров А.Д.- креативный директор Линьков В.Б.- руководитель - отдела промышленного дизайна Жеребин И.М.- руководитель отдела графического дизайна Подрядчики: Стеклозавод "Красное эхо" - Клегг Ю.Д.- генеральный директор. Типография "Imagency" - Супрун Ж.В.- директор по развитию. |