"Восход" новой концепции для обуви AntaРекламное агентство "Восход" разработало новую концепцию продвижения бренда ANTA.Как сообщает сайт агентства, исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки. Сейчас перед агентством стоит задача сформировать отношение потребителей к бренду. Акцент в новой концепции в "Восходе" сделают на качестве обуви ANTA, ее удобстве и универсальности. Предложенная концепция будет протестирована на потребителях. Если она получит одобрение, в июле планируется приступить к производству рекламных материалов. Напомним, что "Восход" в прошлом году провел для клиента интересную рекламную кампанию. В начале агентство выпустили рекламные ролики в стиле stop-motion, а затем превратило екатеринбургское метро в рекламное пространство. фото с сайта www.ravoshod.ru |