Футбол без политики вместе с CarlsbergДля бренда Carlsberg компании "Балтика" продолжается масштабная рекламная кампания.Вслед за "флагманским" роликом, озвученный одним из самых известных футбольных комментаторов России - Василием Уткиным, в эфир вышли пятисекундные споты, в которых в различных вариациях обыгрываются слова "футбол", "эмоции" и, конечно, "Carlsberg". Пример: "100% футбола, 0% политики" или "100% эмоций, 100% Carlsberg". Кампания для бренда стартовала за два месяца до Чемпионата мира по футболу. Ее разработка принадлежит RAPP Moscow. В ее рамках и остановки общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге выполнены в виде футбольных ворот. Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Менеджер по маркетингу - Игорь Мощук Бренд-менеджер - Андрей Зарайский Специалист по продвижению бренда - Юлия Першакова Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов RAPP Moscow: Креативный директор - Александр Нуварьев Копирайтер - Антон Тупиков Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Продакшн: Production Media Group Carlsberg - 0% комедий Carlsberg - 0% спокойного сна Carlsberg - 100% победы Carlsberg - 100% эмоций Carlsberg - 0% новостей Carlsberg - 100% Carlsberg Carlsberg - 0% политики Carlsberg - 100% Африки Carlsberg - 100% праздника Carlsberg - 0% сериалов Carlsberg - 100% лета |