Kodak меняет логотип на "экологический"
Kodak представляет новый логотип, который по замыслу компании должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически сознательнее конкурентов.
Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с программами компании по улучшению состояния окружающей среды.
Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) - система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов и не использует воду.
"Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе "экологической политики" компании, - говорит Чарльз Руффинг (Charles Ruffing), директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и устойчивое развитие. - "Новый "экологический" логотип поможет нам улучшить диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для достижения общих целей".
Логотип появится вместе со слоганом "Kodak заботится о вас".
"В то же время мы не будем размещать этот логотип везде", - говорит Руффинг. "Прежде всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой дизайн".
|