15.06.2010

"Святой Источник" от IDS Borjomi забьет с новой силой

В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Святой источник", принадлежащего компании IDS Borjomi. 


Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления - как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник».


"Наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и эмоциональный подъем", - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов.

Визуальную составляющую бренда "Святой Источник" разработало брендинговое агентство "Свое мнение".

Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Свое мнение" о новом символе бренда: "Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность".

Создание рекламного ролика со слоганом "День будет светлым!" принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: "Рассуждая о творческом решении для "Святого Источника", мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо эмоциональное и сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов".



Состав творческой группы:
IDS Borjomi:
Александр Жаданов - генеральный директор
Анна Полянская - директор по маркетингу
Анна Лебедева - Маркетинг-менеджер

"Свое мнение"
Андрей Кугаевских - креативный директор
Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова - менеджеры проекта
Роман Гурченков - арт-директор
Артем Дадыка - креативный дизайнер
Наталья Чистякова - креативный дизайнер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Екатерина Филимонова -лидер проекта
Андрей Штапаук - творческий директор / арт диретор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Мария Якушина - продюсер

Pacific Film:
Елена Фролова - генеральный продюсер
Анастасия Посельская - продюсер
Вячеслав Бубнов - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Олег Литвишко - композитор