"Святой Источник" от IDS Borjomi забьет с новой силойВ середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Святой источник", принадлежащего компании IDS Borjomi.Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления - как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник». "Наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и эмоциональный подъем", - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. Визуальную составляющую бренда "Святой Источник" разработало брендинговое агентство "Свое мнение". Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Свое мнение" о новом символе бренда: "Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность". Создание рекламного ролика со слоганом "День будет светлым!" принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT. Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: "Рассуждая о творческом решении для "Святого Источника", мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо эмоциональное и сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов". Состав творческой группы: IDS Borjomi: Александр Жаданов - генеральный директор Анна Полянская - директор по маркетингу Анна Лебедева - Маркетинг-менеджер "Свое мнение" Андрей Кугаевских - креативный директор Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова - менеджеры проекта Роман Гурченков - арт-директор Артем Дадыка - креативный дизайнер Наталья Чистякова - креативный дизайнер JWT Russia: Ярослав Кучеров - генеральный директор Иван Чимбуров - главный творческий директор Екатерина Филимонова -лидер проекта Андрей Штапаук - творческий директор / арт диретор Кирилл Кутырев - копирайтер Мария Якушина - продюсер Pacific Film: Елена Фролова - генеральный продюсер Анастасия Посельская - продюсер Вячеслав Бубнов - режиссер Роман Васьянов - оператор Олег Литвишко - композитор |